следующих типов
|
Крепление рельса к деревянным шпалам, брусьям и стрелочным переходам осуществляется с помощью железнодорожных костылей.
Согласно существующим нормативам, железнодорожные костыли выпускаются в соответствии с ГОСТ 5812-82.
Для изготовления железнодорожных костылей используются стали марок Ст 4; или Ст 3 ГОСТ 380-94. Для районов с пониженной температурой нормативами предусмотрено применение железнодорожных костылей, изготовленных из спокойной стали тех же марок.
На самой поверхности костыля допускается дефект металлургического происхождения и незначительные обгорания. Заусенцы, высотой больше 2,5 мм не допускаются а так же не должно быть наплывов металла, высота которых превышает отметку в 1.5 мм.
Костыль путевой К16x16x165 обязан выдерживать испытание на периодическое растяжение нагрузкой 49 кН (5 тс) при этом, не нарушая целостности соединения основной головки со стержнем и общего среза боковых частей основной головки.
На головке костыля должна быть нанесена маркировка, содержащая условное обозначение предприятия-изготовителя или товарный знак.
Костыль 120 ( 12 х 12 х 120).Как можно убедиться, в маркировку костылей железнодорожных вносятся их линейный размер и наименование ГОСТ, по которому они изготовлены.
Кроме того, на головку каждого костыля железнодорожного должно наноситься клеймо, содержащее товарный знак или условное обозначение организации - изготовителя.
Транспортировать костыли можно любым видом транспорта. Костыли одного типоразмера транспортируют без упаковки железнодорожным транспортом, кроме открытых платформ.
Также можно транспортировать костыли в универсальных контейнерах по ГОСТ 15102-75, ГОСТ 20435-75, ГОСТ 22225-76, специализированных контейнерах.
НАШИ КЛИЕНТЫ
|