Телефон УкрМашСервис
Продукция

Подкладки рельсовые


Компания ООО "УкрМашСервис" реализует со склада подкладки железнодорожные костыльного и рельсового скрепления:

 

 Подкладка Р-18
подкладка Д-24
Подкладка Р-24 
подкладка Д-24
 Подкладка Р-33
подкладка Д-33
 Подкладка Д-43
подкладка Д-43
 Подкладка Д-50 
подкладка Д-50
  Подкладка СД-50
подкладка СД-50
 Подкладка Д-65
подкладка Д-65
Подкладка СД-65 
подкладка ДН-65
 Подкладка КБ-50 
подкладка КБ-50
 Подкладка КБ-65 
подкладка КБ-50


Железнодорожные подкладки используются

в конструкциях ж/д пути с уклоном рельсовых нитей. 

Предназначение железнодорожных подкладок - раздельное рельсовое скрепление деревянных шпал и железнодорожных рельсов. Подкладка железнодорожная обеспечивает наклон рельсовых нитей внутрь колеи.

 

Подкладки используются в конструкциях железнодорожного пути там, где не требуется наклон рельсовых нитей. Они обеспечивают большую площадь передачи давления от рельса на опору без затески деревянных шпал, объединяют все прикрепители при работе на сдвиг.

 

Основные характеристики изделия:

Изготавливается из полосок, прокатанных из сталей марок Ст4кп, Ст4пс и Ст4сп. Также допускается изготовление подкладок железнодорожных из полос, прокатанных из стали марок Ст3кп, Ст3пс и Ст3сп с массовой долей углерода не менее 0,16 %.

Подкладки железнодорожные выпускаются без термообработки или с термообработкой. Подкладки без термообработки должны выдерживать без излома, трещин и надрывов испытание на изгиб под углом 45°.

На каждой подкладочной полосе, на наружной стороне базовой полки, должен быть выкатан выпуклыми буквами или цифрами товарный знак или условное обозначение предприятия-изготовителя полосы.

Поверхности прилегания железнодорожных подкладок к подошве рельса и к шпале должны быть плоскими.

 

НАШИ КЛИЕНТЫ

Наш клиент- УкрОборонПром
Наш клиент- Метинвест
Наш клиент - Укрзалізниця
Наш клиент - ДТЭК
Наш клиент - UMG
Наш клиент - УкрТатНафта