Исходя из назначения и времени нахождения на одном месте рельсовые пути подразделяются на временные и постоянные.
1. Подготовить и расчистить полотно в почве от неровностей.
Балластный слой- предназначен для того, что бы равномерно распределить давление от шпал на максимально большую площадь почвы. Балластный слой гравия под шпалами должен составлять не менее 0,9 метров до 2 х метров в зависимости от условий эксплуатации пути.
2. На подготовленном и усыпанном щебнем участке укладывают на заданном расстоянии шпалы, на них укладывают рельсы которые стыкуются между собой болтами, накладками.
3. Крепление рельса к шпалам осуществляется с помощью подкладок, костылей и шурупов.
4. Пространство между шпалами так же засыпают породой.
5. По окончании всех работ проверяется правильность укладки пути по шаблону или с помощью прибора – ватерпас.
Нормами предусмотрена укладка рельс: одноколейного пути - две нитки, двухколейного пути - четыре нитки.
-звеньевой
-раздельный.
Раздельный метод укладки сложно поддается механизации. Все элементы пути: рельсы, шпалы, последовательно укладывают и с помощью скреплений стыкуют в единую колею.
Звеньевая укладка предусматривает установку готовых звеньев пути, предварительно собранных на отдельных механизированных участках.
Фото укладки нового ж д пути
|
|||
Звеньевой способ укладки
|
|||
Раздельный способ укладки |
НАШИ КЛИЕНТЫ
|