Телефон УкрМашСервис
Продукция
Главная » Статьи » Технология укладки рельсовых путей.

Технология укладки рельсовых путей.


Исходя из назначения и времени нахождения на одном месте рельсовые пути подразделяются на временные и постоянные.

Перед укладкой жд пути необходимо провести подготовительные работы:

1. Подготовить и расчистить полотно в почве от неровностей.

Балластный слой- предназначен для того, что бы равномерно распределить давление от шпал на максимально большую площадь почвы. Балластный слой гравия под шпалами должен составлять не менее 0,9 метров до 2 х метров в зависимости от условий эксплуатации пути.

2. На подготовленном и усыпанном щебнем участке укладывают на заданном расстоянии шпалы, на них укладывают рельсы которые стыкуются между собой болтами, накладками.

3. Крепление рельса к шпалам осуществляется с помощью подкладок, костылей и шурупов.

4. Пространство между шпалами так же засыпают породой.

5. По окончании всех работ проверяется правильность укладки пути по шаблону или с помощью прибора – ватерпас.

Нормами предусмотрена укладка рельс: одноколейного пути - две нитки, двухколейного пути - четыре нитки.

 

 

Два способа укладки железнодорожного пути

-звеньевой

-раздельный.

Раздельный метод укладки сложно поддается механизации. Все элементы пути: рельсы, шпалы, последовательно укладывают и с помощью скреплений стыкуют в единую колею.

Звеньевая укладка предусматривает установку готовых звеньев пути, предварительно собранных на отдельных механизированных участках.

 

Фото укладки нового ж д пути

 

Звеньевой способ укладки пути  Звеньевой способ укладки пути  Звеньевой способ укладки пути   

Звеньевой способ укладки

 

Раздельный способ укладки пути  Раздельный способ укладки пути  Раздельный способ укладки пути  Раздельный способ укладки пути 
Раздельный способ укладки

 

2016-03-19

НАШИ КЛИЕНТЫ

Наш клиент- УкрОборонПром
Наш клиент- Метинвест
Наш клиент - Укрзалізниця
Наш клиент - ДТЭК
Наш клиент - UMG
Наш клиент - УкрТатНафта