Изоляция пути
Реализуем со склада стыковую изоляцию по выгодной цене:
Накладки изолирующие
Р-50
|
|
Накладки изолирующие
Р-65
|
|
Комплект изоляции
Р-50
|
|
Комплект изоляции
Р-65
|
|
Изолирующие стыки
для рельсов Р-50
|
|
Изолирующие стыки
для рельсов Р-65
|
|
|
Изолирующие стыки рельсов применяются
в конструкциях пути для обеспечения работы устройств автоблокировки и электрической централизации.
Изоляция для рельс активно используется в конструкциях железнодорожного пути для достижения двух основных целей: в качестве амортизаторов под металлические прокладки и подошву рельсов, а также для качественной электроизоляции на железнодорожных и деревянных шпалах.
К примеру, изоляцию для рельс устанавливают таким образом, чтобы ток не мог пройти от одного из рельсов к другому. При этом изолирующие стыки устанавливают в створе с выходными, входными, проходными и маневровыми светофорами. Возможна установка изолирующих стыков и на стрелочных переводах.
На железных дорогах наибольшее распространение получила изоляция для рельс так называемыми металлическими объемлющими накладками. Необходимый уровень изоляции для рельс обеспечивается установок специальных прокладок под подкладки и накладки а также различных втулок на болты из текстолита, фибры или полиэтилена. В зазор между рельсами возможна вставка изолирующих прокладок с очертаниями в соответствии с профилем рельса.